Основной задачей проекта было показать ассортимент продукции на нейтральном белом фоне. При этом сделать магазин ярким и привлекающим внимание! Таким образом, весь потолок в помещении вместе с коммуникациями решили окрасить в фирменный сиреневый цвет бренда. И также добавить этот оттенок акцентами в мебель, стойку ресепшн и витрины, выделив цветом зоны для новинок и скидок.
Контрастная черно-белая цветовая гамма с добавление сиреневого эффектно подчеркнута элементами в стилистике лофт. Бетонный наливной пол и стойки для продукции из бетона, цветные стеклоблоки, граффити на стенах, черные индустриальные светильники, неоновые надписи и большие металлические пластины – плоские на стене в зоне ресепшн и жеваные на потолке в помещении для мастер-классов – все это делает интерьер броским и запоминающимся.
Такой интерьер точно не оставит равнодушным покупателей!